Качоровский И.Б.
М.:Военное издательство МО СССР, 1972
Качоровский И.Б.
Распределение и переключение внимания при полетах по приборам. М., Воениздат, 1972.
104 стр.
В книге рассматриваются основные принципы распределения и переключения внимания при полетах по приборам, порядок распределения и переключения внимания при выполнении захода на посадку с прямой и по большой коробочке, при выполнении фигур простого и сложного пилотажа по приборам, раскрываются особенности распределения и переключения внимания при выполнении перехватов воздушных целей в облаках с использованием радиолокационного прицела, при выводе самолета из сложного положения и при пилотировании по приборам с усовершенствованной индикацией пилотажно-навигационных приборов, обосновывается рациональный порядок размещения пилотажно-навигационных приборов на одноместных самолетах и даются рекомендации летчику-инструктору по методике первоначального обучения летного состава.
Излагаемые в книге рекомендации являются результатом обобщения личного опыта автора в полетах по приборам и даны применительно к одноместному скоростному самолету, поскольку полет по приборам на этом самолете наиболее сложен.
Книга предназначена для летного состава ВВС и авиации других ведомств.
Благодаря уникальному изобретению компании ASI Entertainment пассажиры авиалайнеров смогут использовать свои мобильные телефоны для дешевых звонков в воздухе.
Устройство ASiQ, прототип которого недавно представили изобретатели ASI Entertainment, подключается к мобильному телефону через стандартное Bluetooth- или кабельное соединение. Звонки совершаются через существующие сертифицированные линии связи, которыми пользуются авиакомпании.
Видеоматериал обломков военного самолета, предоставленный егерем Кавказского заповедника, свидетельствует о том, что на этот раз разыскиваемый в горах Адыгеи в течение 20 лет МИГ-21 найден.
Об этом 28 июля в эфире телевидения Адыгеи сообщил Вадим Мартынов, сослуживец пилота Юрия Рыбалко, управлявшего истребителем, разбившимся в 1986 году. По словам Мартынова, на одном из кадров обломков крыла самолета четко виден заводской номер. Он совпадает с тем, что зафиксирован в авиачасти, передает корреспондент ИА REGNUM.
Аэропракт-20 (А-20) - двухместный самолёт, подкосный высокоплан "нормальной" аэродинамической схемы с кабиной закрытого типа, неубирающимся шасси с хвостовой опорой. Двигатель - Rotax 503 с толкающим винтом изменяемого на земле шага.
Самолёт предназначен для выполнения визуальных полётов днём в простых метеоусловиях. Конструкция шасси и тяговооружённость обеспечивают эксплуатацию самолёта на площадках (аэродромах) с бетонными и грунтовыми ВПП.
Производитель - "Аэропракт"
Вертолет АК1-3 относится к классу легких вертолетов, который может быть использован для решения широкого круга практических задач:
- мониторинг территорий и объектов;
- ведение поисковых работ;
- геологическая разведка, аэросъемка местности;
- обучение технике пилотирования и тренировка летного состава;
- выполнение авиационных химических работ;
- деловые и прогулочные полеты;
- участие в соревнованиях по авиационным видам спорта.
Результаты 36001 - 36020 из 36244